Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 10, кор. 1

Бухгалтерский аутсорсинг

Специалисты «КонсалтГрупп» предоставляют бухгалтерский аутсорсинг в Москве и Подмосковье. Эта услуга интересна с финансовой и организационной точки зрения компаниям с любой хозяйственной организацией — коммерческим фирмам, ИП, фондам, негосударственным организациям. Тип отрасли и направление деятельности не имеют значения — мы найдем для вас квалифицированного специалиста.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг дешевле содержания бухгалтера в штате и позволяет пользоваться услугами нескольких узкопрофильных специалистов за фиксированную сумму в месяц. Коммуникация между сторонами производится через двух ответственных лиц — представитель от вашей компании и личный менеджер от «КонсалтГрупп».

Бухгалтерское сопровождение подключается на любом этапе — перед регистрацией фирмы, когда бизнес уже работает, когда требуется расширение и большее бухгалтерское внимание. Если налогообложение и документооборот в вашей компании не оптимизированы — мы готовы разработать план по переструктуризации налогов.

Сколько стоят услуги?

На комплекс предоставляемых услуг, пакет подготавливаемых документов, стоимость аутсорсинга влияет отраслевая специфика (строительство, торговля), правовой статус, налоговый режим. Микропредприятия, представители малого бизнеса получают очень привлекательную цену, поскольку не требуют ежедневной вовлеченности специалиста в процесс.

Наименование Цены
Малое предприятие УСН 10 000 руб.
Среднее предприятие УСН 15 000 руб.
Крупное предприятие УСН 25 000 руб.
Малое предприятие ОСНО 12 000 руб.
Среднее предприятие ОСНО 18 000 руб.
Крупное предприятие ОСНО 30 000 руб.
Ведение кадрового учета 300 руб.
Ведение кассы 300 руб.

Бухгалтерские услуги оплачиваются путем регулярного перечисления фиксированной абоненткой платы (может быть расширена при применении дополнительных услуг). Цена рассчитывается индивидуально в зависимости от:

  • системы налогообложения — УСН 6 и 15%, ОСНО, нулевая отчетность;
  • количества документов в месяц — мы работаем с фирмами, которым требуется до 25 документов в месяц, и с крупными компании с документооборотом выше 500 экземпляров;
  • количества сотрудников — 1-5, 6-10 или более 20;
  • наличия филиалов — услуги аутсорсинга для компаний с разветвленной сетью усложняются.
  • перечня оказываемых услуг;
  • организационной формы компании.

Повысить стоимость могут наличие валютного счета, ВЭД, лизинговых сделок, договоров франчайзинга и факторинга, ККМ, раздельного учета операций. Если вы совмещаете УСН с ЕНВД, проводите операции с НДС и без него, имеете ТС на балансе, стоимость аутсорсинга бухгалтерии будет для вас немного выше. Несмотря на это затраты на новый формат хозяйственного учета будут на 20-50% ниже, чем на содержание собственной бухгалтерии организации.

Что включает аутсорсинг?

Для организации качественного аутсорсинга требуется предварительный анализ деятельности компании, детальное описание задач, распределение обязанностей между штатным сотрудником, если он есть, и нашим бухгалтером. С каждым клиентом заключается договор, в котором прописываются все условия и виды обслуживания.

К аутсорсингу бухучета можно отнести:

  • разработку нормативных документов (плана счетов, учетной политики);
  • оптимизация расходов и налогообложения при выявлении недочетов;
  • обработку первичной отчетности (может выполняться специалистом на месте и сдаваться аутсорсеру);
  • составление проводок и регистров;
  • подготовку налоговой отчетности;
  • расчет зарплат, страховых взносов, льгот, налоговых вычетов;
  • предоставление документации во внебюджетные фонды, сверка с ними раз в квартал;
  • проведение ревизий и инвентаризаций;
  • отслеживание взаиморасчетов с налоговой службой во избежание образования долгов и т.д.

Как правило аутсорсинг бухгалтерии для ИП, ООО и компаний с другими формами организации включает все услуги, связанные с постановкой и ведением учета, которые могут быть дополнены функциями кадровой службы. Окончательное решение о том, что именно войдет в договор, принадлежит клиенту. В стоимости заложены и косвенные услуги — формирование архива, представительство, направление отчетов.

Заказчик бухгалтерского учета вносит только фиксированную в договоре абонентскую плату, что позволяет планировать ежемесячные расходы. При этом все издержки содержания штата, включая страховое и социальное обеспечение несет наша компания.

Как организуется бухучет

В компании работают десятки бухгалтеров со своей специализацией на торговле, строительстве, производстве и т.д. Каждый из них ведет несколько компаний. При необходимости специалисты оказывают помощь друг другу для решения смежных задач. Таким образом вы получаете всестороннюю бухгалтерскую поддержку, которую не может предоставить один штатный специалист. В компании работают специалисты с опытом 5+ лет, высшим профильным образованием, деловой репутацией и рекомендациями клиентов.

Для начала работы необходимо предоставить следующие документы:

  • заявка;
  • подробная характеристика копании;
  • передача копий регистрационных, учредительных, регистрационных бумаг;
  • выписки из госреестра;
  • бумаги из органов статистики;
  • приказы о назначении ответственных лиц и т.д.

Базовый пакет бумаг может быть дополнен другими документами после предварительной консультации.

Компания «КонсалтГрупп» своевременно выполняет все услуги, включенные в договор, а заказчик в свою очередь обязуется передавать ответственному лицу достоверную информацию, своевременно перечислять абонентскую плату и выделить сотрудника для взаимодействия с бухгалтером (либо взять это на себя).

Почему стоит заказать услугу у нас

Мы предлагаем клиенту простую схему взаимодействия, услуги по доступным ценам и качество выше, чем у штатного специалиста. Каждый наш бухгалтер нормировано загружен, поэтому не делает ошибок и помнит всю важную информацию о каждой компании.

Заказ обслуживания у нас выгоден для клиента:

  • индивидуальные тарифы — только нужные услуги;
  • скидки при самостоятельной обработке первички;
  • работа со всеми отраслями от строительства до производства;
  • бесплатное подключение системы электронной сдачи отчетности;
  • взаимозаменяемость сотрудников, когда один из них в отпуске;
  • персональный бухгалтер всегда доступен в рабочее время.

Чтобы сделать заказ, позвоните нам или заполните форму на сайте. При необходимости мы организуем личную встречу, чтобы предоставить информацию о пакетах услуг, проконсультировать вас и обсудить цены.

Наши услуги