Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 10, кор. 1

Аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерский аутсорсинг или специалист в штате: какой вариант лучше и экономичнее? Многие предприниматели и компании в Москве задумываются об экономии бюджета. Содержать штатную бухгалтерию зачастую невыгодно. Владельцам предприятий приходится ежеквартально платить налоги за работников, обновлять профильное ПО, оплачивать больничные, отпуска.

Услуга финансового и бухгалтерского аутсорсинга обходится дешевле. Например, по договору с «КонсалтГрупп» клиент платит фиксированную сумму за комплекс работ. Он не занимается обустройством рабочего места, не вносит страховку в фонды за сотрудников штатной бухгалтерии. Все организационные и прочие расходы берет на себя аутсорсер. Предприниматель или компания платит только за результат работы.

Комплексный бухучет на аутсорсинге больше подходит предприятиям малого и среднего бизнеса. Крупные компании передают третьим лицам часть работ, чтобы разгрузить бухгалтерский отдел. Индивидуальные предприниматели чаще заказывают разовые услуги – консультации по налоговому праву, подготовку отчетности в ИФНС, выбор режима налогообложения и т.д.

Как сделать заказ?
Позвоните нам:+7 (495) 979-66-62
Закажите
обратный звонок

Что включает аутсорсинг бухгалтерии?

Профессиональное сопровождение начинается с аудита деятельности предприятия. Наша организация по оказанию юридических услуг изучает состояние бухгалтерии клиентской компании, определяет объем задач. По итогам анализа составляется комплекс работ, заключается договор с клиентом.

Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг включает:

  • подготовку учетных и нормативных документов;
  • контроль финансовых потоков, оптимизацию базы налогообложения – поможем с составлением актов, платежек, подберем оптимальный налоговый режим;
  • обработку первичных документов, подготовку отчетности в ИФНС;
  • кадровый учет – рассчитаем зарплаты сотрудникам, льготы, страховки, налоговые вычеты;
  • ежеквартальное предоставление и сверку документации во внебюджетных фондах;
  • аудиторские проверки бухгалтерии, ревизии, инвентаризации;
  • консультации по налоговому праву, юридическим вопросам, бухучету.

По стандарту сопровождение бухгалтерии для ООО, ИП включает комплекс услуг постановки и ведения учета. Многие компании в Москве дополнительно отдают на аутсорс кадровую отчетность. При заключении договора в стоимость могут закладываться сопутствующие работы – представительство бизнеса в ИФНС, восстановление учетных документов, создание архива и другое.

Сколько стоит?

Цена бухгалтерской услуги зависит от нескольких факторов:

  • Налоговый режим – ОСНО, УСН 6 или 15%, ЕНВД, патент самозанятого.
  • Сфера и масштаб деятельности компании, наличие филиалов или сетевой структуры.
  • Объем документации. Например, стоимость услуги аутсорсинга бухучета для фирм с документооборотом до 50 и выше 500 экземпляров в месяц будут разными.
  • Количество сотрудников в штате.
Наименование Цены
Малое предприятие УСН 10 000 руб.
Среднее предприятие УСН 15 000 руб.
Крупное предприятие УСН 25 000 руб.
Малое предприятие ОСНО 12 000 руб.
Среднее предприятие ОСНО 18 000 руб.
Крупное предприятие ОСНО 30 000 руб.
Ведение кадрового учета 300 руб.
Ведение кассы 300 руб.

На тарификацию влияют наличие ВЭД, валютного счета, лизинговые сделки, совмещение нескольких режимов налогообложения. В любом случае выгодная стоимость услуг аутсорсинга перекрывает на 30-40% расходы содержания штатного отдела.

Оказание бухгалтерской и налоговой помощи поможет избежать ошибок в отчетности, санкций от ИФНС и чрезмерных трат. Чтобы заказать аутсорсинг налогового и бухучета в «КонсалтГрупп», заполните форму онлайн-заявки на сайте или позвоните нашим менеджерам для консультации.

Наши услуги