Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 10, кор. 1
Пн - Пт с 10:00 до 18:00

Регистрация ЗАО

Стоимость от 10000 руб.

Регистрация ЗАО по своей процедуре отличается от процедуры регистрации ООО, что заключительным этапом регистрации акционерного общества является регистрация выпуска акций, распределяемых между учредителями Общества.

Регистрация документов ЗАО в виде акций ЗАО осуществляется Федеральной службой по финансовым рынкам России (ФСФР). Поэтому инструкция, такая же, как и пошаговая инструкция для регистрации ООО самостоятельно. Только присутствует дополнительный этап (Шаг №18)

Пошаговая инструкция по регистрации ЗАО

Шаг №1

Перед тем как приступить к подготовке документов для регистрации ЗАО Вам понадобятся деньги и следующие данные:

  • Название нового предприятие (Полное и сокращенное);
  • Юридический адрес;
  • Количество учредителей и их паспортные данные;
  • Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.);
  • Распределение долей уставного капитала между учредителями;
  • Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма);
  • Директор и его паспортные данные (это может быть и не учредитель);
  • Система налогообложения.
  • Выбрать, кто из учредителей будет заявителем.

ШАГ № 2

  • Необходимо правильно заполнить Заявление в налоговую инспекцию о регистрации ЗАО, Форма P11001. Заявление не подписывается и не скрепляется.

ШАГ № 3

  • Заявитель с паспортом и заполненным и перепроверенным на 10 раз заявлением идет к любому нотариусу.
  • Заявитель просит нотариуса проверить правильность заполнения заявления. (иногда нотариусы, которым «терять уже нечего» в него даже не смотрят) Если нотариус заметит, даже какой-то малейший недочет, лучше исправьте заявление!
  • В присутствие нотариуса расписывается. (заверение подписи на заявлении у нотариуса стоит от 300 до700 рублей). Нотариус заявление прошивает.
  • Если документы по регистрации сдавать в налоговую и получать будет не заявитель, то сразу же у нотариуса необходимо сделать генеральную доверенность на человека, который будет сдавать отчетность. (понадобится этот человек).

ШАГ № 4

  • Необходимо подготовить устав ЗАО.
  • Распечатайте устав ЗАО в трех экземплярах.

ШАГ № 5

Необходимо прошить и пронумеровать все три экземпляра устава ЗАО. Для этого необходимо:

  • Шилом сделать три отверстия на расстоянии друг от друга примерно 7 см;
  • Через отверстия продевается иголка с капроновой нитью, два конца нитки оставляются «торчать» из среднего отверстия.
  • На нить с задней стороны устава клеится бумажка, так, чтобы два конца торчали. На бумажке пишется «Прошито и пронумеровано столько-то листов» и роспись Директора, так, чтобы была и на бумажке и на уставе!

ШАГ №6

  • Подготовьте письмо на предоставление копии устава.
  • Распечатайте и подпишите письмо в 2-х экземплярах.

ШАГ №7

Если у Вас Один учредитель, то необходимо подготовить, распечатать и подписать:

  • Решение единственного участника об учреждении ЗАО

Если у Вас Несколько учредителей, то необходимо подготовить, распечатать и подписать:

  • Протокол общего собрания акционеров ЗАО
  • Список участников ЗАО

ШАГ №8

Идите в любое отделение Сбербанка и от имени заявителя(!!!!), оплатите 2 Гос. пошлины:

  • за регистрацию ЗАО 4000 руб. (Образец квитанции об уплате гос. пошлины за регистрацию ЗАО)
  • за заверение копий устава ЗАО (2*200=400 руб.Образец квитанции об уплате гос. пошлины за предоставление копий.)

Документ об уплате государственной пошлины представляется в регистрирующий орган в подлиннике. При этом код бюджетной классификации, а также реквизиты счета регистрирующего органа должны быть правильно указаны.

Узнать реквизиты Вашей налоговой можно следующим образом:

  • Сходить в налоговую и попросить
  • На сайте www.nalog.ru, выбрать Ваш регион Перейти в раздел: /Государственная регистрация и учет налогоплательщиков //Государственная регистрация юридических лиц //Сведения о реквизитах платежных документов/

Шаг №9

  • Получите гарантийное письмо, и копию договора аренды, от Вашего будущего арендодателя. (Пример гарантийного письма о сдаче в аренду помещения).
  • Если регистрируетесь по месту прописки генерального директора, то ничего не надо.
  • Если регистрируетесь в помещение, которое у Вас в собственности, то предоставьте копию свидетельства о праве собственности, заверенную Вами.

ШАГ №10

Заявителя отправляете в налоговую, где он сдаёт следующие документы:

  • Заявление в ИФНС (Р11001)
  • Устав ЗАО- 3 экз.
  • Решение участника или Протокол собрания учредителей.
  • Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ЗАО
  • Квитанция об уплате госпошлины за заверение копий Устава
  • Письмо на заверение копий Устава-2 шт..
  • Если требуется, то гарантийное письмо собственника помещения (юридического адреса) (Пример Гарантийного письма на юридический адрес)

Если документы сдавать и получать будет не заявитель, то потребуется генеральная доверенность, заверенная нотариусом на того человека, кто будет этим заниматься.

В налоговой скажут когда приходить за документами. (По закону через 5 рабочих дней)

ШАГ №11

Через пять рабочих дней получайте документы:

  • ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);
  • Копии Устава-2 шт., зарегистрированный в ИФНС;
  • Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).

ШАГ №12

Если Вы выбрали упрощенную систему налогообложения, то необходимо в течении 5-ти рабочих дней подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. (Пример Заявления в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (УСН))

ШАГ №13

  • Изготовьте печать. Для этого обратитесь в специализированную фирму.
  • Возможно, потребуется показать или отдать копии (простые) учредительных документов, свидетельств. Примерная стоимость от 500 руб. до 3000 руб. зависит от оснастки и технологии изготовления

ШАГ №14

  • Необходимо получить письмо из Госкомстата в Госкомстате.
  • Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ (могут потребоваться другие учредительные документы).

ШАГ №15

Откройте расчетный счет. С инструкцией по открытию расчетного счета можете ознакомиться тут (Порядок открытия Расчетного счета для ЮЛ).

ШАГ №16

Сообщаем об открытии расчетного счета в ИФНС по месту регистрации ЗАО. Иначе штраф-5000 руб и на директора от 1000 до 2000.

Для этого необходимо сдать заявление. (Сообщение об открытии счета):

  • заполняете форму;
  • распечатываете в 2-х экземплярах;
  • ставите печать и роспись;
  • отдаете один экземпляр в налоговую, на другом в налоговой Вам ставят отметку, что получили заявление.

ШАГ № 17

  • Регистрация в фондах.
  • Для регистрации в фондах ФОМС, ПФР и ФСС ничего делать не надо. Вас там зарегистрирует налоговая.
  • По юридическому адресу Вам вышлют сообщения о регистрации. Сообщения также можно получить на руки, для этого могут понадобиться учредительные документы и доверенность на получателя.

ШАГ №18

Регистрация выпуска акций.

Для регистрации выпуска необходимо дополнительно подготовить:

  • Заявление на государственную регистрацию выпуска;
  • Решение о выпуске ценных бумаг;
  • Отчет об итогах выпуска ценных бумаг;
  • Проспект ценных бумаг (в случае регистрации проспекта);
  • Выписку из протокола заседания совета директоров ЗАО или общего собрания акционеров (если в ЗАО нет совета директоров) об утверждении решения о выпуске ценных бумаг, отчета о итогах выпуска ценных бумаг, а также проспекта ценных бумаг (в случае регистрации проспекта).

Регистрация, а также открытие акционерного общества, в отличие от других организационных форм обладает определёнными особенностями, которые связаны с необходимостью выпуска акций. Что представляет собой акционерное общество? Это специальная правовая форма общества, где уставной капитал делится на установленное количество акций.

Именно поэтому регистрация АО – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует определённых знаний в этой сфере. В связи с этим, лучше всего поручить услугу - регистрация ИП ООО ЗАО высококвалифицированным профессионалам. Именно таковыми являются специалисты нашей компании. Мы поможем вам в создание регистрация ЗАО, составим все документы, подадим заявление надлежащего образца в соответствующие органы и предоставим грамотную консультацию.

Регистрация ЗАО и открытие другого акционерного общества в соответствии с российским законодательством считается обязательной процедурой, в случае осуществления коммерческой деятельности. Для того, чтобы открыть собственную организацию следует привлечь к этому делу профессионалов, которые отлично разбираются в подобных вопросах и прекрасно знают о наличии изменений, поправок, внесённых в действующее законодательство. Для удобства наших клиентов мы предлагаем оформление справок и их получение онлайн в ИФНС.  

Нами предоставляется услуга регистрация ЗАО, ООО, ОАО. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что это прекрасное начало вашего дела и гарантия успешной предпринимательской деятельности. Мы предоставляем качественную поддержку со стороны профессиональных юристов, также мы гарантируем:

  • полная конфиденциальность;
  • уважение каждого клиента;
  • отсутствие ошибок во время регистрации;
  • доступные расценки.
Как сделать заказ?
Позвоните нам:+7 (495) 979-66-62
Закажите
обратный звонок

После окончания работ, заказчик получает полный пакет документов, которые нужны для проведения законной коммерческой деятельности. Мы сумеем оказать услугу быстро и качественно. Предоставляем услуги помощи в налоговой.

Регистрация фирмы под ключ, а также открытие акционерного общества, в отличие от других организационных форм обладает определёнными особенностями, которые связаны с необходимостью выпуска акций. Что представляет собой акционерное общество? Это специальная правовая форма общества, где уставной капитал делится на установленное количество акций. Оказываем услуги по составлению и сдаче отчетности.

Именно поэтому регистрация АО – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует определённых знаний в этой сфере. В связи с этим, лучше всего поручить услугу - регистрация ИП ООО ЗАО высококвалифицированным профессионалам. Именно таковыми являются специалисты нашей компании. Мы поможем вам в создание регистрация ЗАО, составим все документы, подадим заявление надлежащего образца в соответствующие органы и предоставим грамотную консультацию.

Регистрация ЗАО в 2015 и открытие другого акционерного общества в соответствии с российским законодательством считается обязательной процедурой, в случае осуществления коммерческой деятельности. Для того, чтобы открыть собственную организацию следует привлечь к этому делу профессионалов, которые отлично разбираются в подобных вопросах и прекрасно знают о наличии изменений, поправок, внесённых в действующее законодательство.

Нами предоставляется услуга регистрация ЗАО, ООО, ОАО. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что это прекрасное начало вашего дела и гарантия успешной предпринимательской деятельности. Мы предоставляем качественную поддержку со стороны профессиональных юристов, также мы гарантируем:

  • полная конфиденциальность;
  • уважение каждого клиента;
  • отсутствие ошибок во время регистрации;
  • доступные расценки.

После окончания работ, заказчик получает полный пакет документов, которые нужны для проведения законной коммерческой деятельности. Мы сумеем оказать услугу быстро и качественно.


Наши услуги