Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 10, кор. 1
Пн - Пт с 10:00 до 18:00

Регистрация фирмы в Москве

Для занятия предпринимательской, а также некоторыми видами общественной деятельности необходима регистрация в государственных органах юридического лица. Фирмы с различными организационными формами можно зарегистрировать самостоятельно или обратиться к консалтинговой компании.

Самостоятельный способ требует меньше затрат, но нередко затягивается на долгое время – из-за мелких ошибок при оформлении документов можно получить отказ, и приходится начинать процедуру заново. Если важно, чтобы открытие компании прошло как можно быстрей, целесообразно сделать оформление фирмы «под ключ».

Фиксация фирм с помощью специалистов помогает не только сэкономить время, но и избежать многих ошибок при составлении устава, указании адреса (не всегда юридический и фактический адрес совпадают).


Как сделать заказ?
Позвоните нам:+7 (495) 979-66-62
Закажите
обратный звонок

Этапы

Чтобы зарегистрировать компанию, необходимо:

  • разработать устав;
  • выбрать название и юридический адрес;
  • уплатить государственную пошлину;
  • подать пакет документов в регистрирующий орган;
  • если претензий и замечаний нет – получить свидетельства и лист записи ЕГРЮЛ.

Распространенная в Москве форма юридических лиц – общество с ограниченной ответственностью. Если вместо ООО выбрать АО, то необходимо дополнительно проводить эмиссию акций. Так цена регистрационных процедур будет выше. Свои требоания имеет и подготовка документов для создания унитарных предприятий, некоммерческих организаций, которые также влияют на стоимость услуг.

Если подготовительная процедура будет пройдена без проволочек, госрегистрация налоговыми органами займет максимум 5 дней.


Цены на регистрацию фирмы

Услуга
Тариф ЭКОНОМ
Тариф СТАНДАРТ
Тариф СТАНДАРТ + юр.адрес
Тариф ВСЁ ВКЛЮЧЕНО
Тариф ВСЁ ВКЛЮЧЕНО + открытие счёта
Консультация специалиста
Подготовка пакета документов
1 000 руб
Подача документов в ИФНС
1 500 руб
Получение готовых документов в ИФНС
1 500 руб
Регистарция во внебюджетных фондах
Получение кодов статистики
Изготовление печати
500 руб
500 руб
Государственная пошлина
4 000 руб
4 000 руб
4 000 руб
Нотариальные услуги
1 600 руб
1 600 руб
1 600 руб
Нотариальная доверенность
1 400 руб
1 400 руб
1 400 руб
Юридический
адрес
от 9 000 руб
от 9 000 руб
Выписка из ЕГРОЛ
4 000 руб
4 000 руб
4 000 руб
Открытие счёта в банке
1 600 руб
1 600 руб
1 600 руб
Доставка документов клиенту
1 400 руб
1 400 руб
1 400 руб

Услуга под ключ

При регистрации юридической фирмы в Москве, вы получаете организацию, полностью готовую к работе, с юридическим адресом, кодами ОКВЭД, постановкой на учет в налоговой инспекции, Пенсионном фонде и в Фондах социального страхования. Специалисты проверяют подаваемые документы, подходит ли он требованиям законодательства , что позволяет практически исключить риск отказа. Для совершения всех необходимых регистрационных действий – от заключения договора с клиентом до получения свидетельств на юр лицо обычно проходит не более 5 рабочих дней, тогда как при самостоятельном прохождение всех процедур с внесением исправлений, повторным нотариальным заверением, может растянуться на несколько недель, а иногда и месяцев.

Обращаем ваше внимание, что КонсалтГрупп оказывает помощь в заполнении налоговой декларации.

Registraciya-individual'nogo-predprinimatelya

Предложение от компании «КонсалтГрупп»

«КонсалтГрупп» предлагает зарегистрировать фирмы с любой организационной формой по низким ценам. Работники помогут подготовить предусмотренный законодательством пакет документов, подадут его в регистрирующий орган и привезут вам свидетельства и лист записи Единого государственного реестра юридических лиц. Они проконсультируют относительно всех аспектов создания компании, что поможет избежать ошибок и начать работу с максимально выгодных стартовых позиций.

Воспользоваться юридическими услугами вы можете на условиях полной конфиденциальности. Доскональное знание не только законодательных норм, но и практики их применения в различных органах позволяют наиболее эффективно отстаивать интересы клиентов.

Этапы

выбор правовой
формы
подготовка
документации
заверение
заявления у нотариуса
(для ООО)
оплата
госпошлины
подача регистрационных
документов в налоговую
инспекцию
получение искомого
свидетельства или
отказа
выпуск печати, открытие расчетного счета и другое
процедуры работы

Необходимый пакет документов для оформления

Подготовка информации и сведений — очень важный этап во всей процедуре регистрации фирмы «под ключ», так как ошибки могут привести к отказу в госрегистрации предприятия налоговыми органами. КонсалтГрупп комплексно подходит к решению вопросов оформления и оказывает услуги по низкой цене.

Документы на оформление организации, которые нужно подать в налоговую, различаются для индивидуального предпринимателя и общества с ограниченной ответственностью. Так, в первом случае требуется подать заявление, квитанцию об оплате госпошлины, паспорт (доверенность на представителя). В случае с ООО к перечисленному списку добавляется решение о создании, устав и другие учредительные сведения.

Шаблоны и образцы


Скачать Требования по заполнению формы 11001


Скачать Согласие на использование домашнего адреса


Общероссийский классификатор видов экономической деятельности


Скачать Заявление по форме 11001

Учредительные документы, получаемые по завершении

Зарегистрировав юридическое лицо, предприниматель получает на руки

свидетельство
о госрегистрации

лист записи ЕГРЮЛ

свидетельство о постановке на учет в налоговой и копию отмеченного регистрирующим органом устава

Регистрационные документы индивидуального предпринимателя включают свидетельство о госрегистрации и выписку из ЕГРИП.

Чтобы узнать, сколько стоят наши услуги, узнать цену оформления фирмы «под ключ» в Москве, или получить помощь «КонсалтГрупп», свяжитесь с нами удобным способом или приезжайте в наш офис.


   Преимущества «КонсалтГрупп»
Ценим Ваше время
Надежные партнеры
Компетентные работники
Лидеры по выполнению заказов
Гарант качества за выполненные услуги




Наши услуги