Простота и удобство интернет-сервиса «Узнать о жалобе» позволяет пользователям оперативно получать информацию о ходе рассмотрения их обращений. В результате, за семь месяцев 2016 года на 35% выросло количество электронных обращений к сервису при одновременном снижении числа письменных запросов.
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы (обращения) в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.