Аутсорсинг бухгалтерии
Бухгалтерский аутсорсинг или специалист в штате: какой вариант лучше и экономичнее? Многие предприниматели и компании в Москве задумываются об экономии бюджета. Содержать штатную бухгалтерию зачастую невыгодно. Владельцам предприятий приходится ежеквартально платить налоги за работников, обновлять профильное ПО, оплачивать больничные, отпуска.
Услуга финансового и бухгалтерского аутсорсинга обходится дешевле. Например, по договору с «КонсалтГрупп» клиент платит фиксированную сумму за комплекс работ. Он не занимается обустройством рабочего места, не вносит страховку в фонды за сотрудников штатной бухгалтерии. Все организационные и прочие расходы берет на себя аутсорсер. Предприниматель или компания платит только за результат работы.
Комплексный бухучет на аутсорсинге больше подходит предприятиям малого и среднего бизнеса. Крупные компании передают третьим лицам часть работ, чтобы разгрузить бухгалтерский отдел. Индивидуальные предприниматели чаще заказывают разовые услуги – консультации по налоговому праву, подготовку отчетности в ИФНС, выбор режима налогообложения и т.д.
обратный звонок
Что включает аутсорсинг бухгалтерии?
Профессиональное сопровождение начинается с аудита деятельности предприятия. Наша организация по оказанию юридических услуг изучает состояние бухгалтерии клиентской компании, определяет объем задач. По итогам анализа составляется комплекс работ, заключается договор с клиентом.
Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг включает:
- подготовку учетных и нормативных документов;
- контроль финансовых потоков, оптимизацию базы налогообложения – поможем с составлением актов, платежек, подберем оптимальный налоговый режим;
- обработку первичных документов, подготовку отчетности в ИФНС;
- кадровый учет – рассчитаем зарплаты сотрудникам, льготы, страховки, налоговые вычеты;
- ежеквартальное предоставление и сверку документации во внебюджетных фондах;
- аудиторские проверки бухгалтерии, ревизии, инвентаризации;
- консультации по налоговому праву, юридическим вопросам, бухучету.
По стандарту сопровождение бухгалтерии для ООО, ИП включает комплекс услуг постановки и ведения учета. Многие компании в Москве дополнительно отдают на аутсорс кадровую отчетность. При заключении договора в стоимость могут закладываться сопутствующие работы – представительство бизнеса в ИФНС, восстановление учетных документов, создание архива и другое.
Сколько стоит?
Цена бухгалтерской услуги зависит от нескольких факторов:
- Налоговый режим – ОСНО, УСН 6 или 15%, ЕНВД, патент самозанятого.
- Сфера и масштаб деятельности компании, наличие филиалов или сетевой структуры.
- Объем документации. Например, стоимость услуги аутсорсинга бухучета для фирм с документооборотом до 50 и выше 500 экземпляров в месяц будут разными.
- Количество сотрудников в штате.
Наименование | Цены |
---|---|
Малое предприятие УСН | 10 000 руб. |
Среднее предприятие УСН | 15 000 руб. |
Крупное предприятие УСН | 25 000 руб. |
Малое предприятие ОСНО | 12 000 руб. |
Среднее предприятие ОСНО | 18 000 руб. |
Крупное предприятие ОСНО | 30 000 руб. |
Ведение кадрового учета | 300 руб. |
Ведение кассы | 300 руб. |
На тарификацию влияют наличие ВЭД, валютного счета, лизинговые сделки, совмещение нескольких режимов налогообложения. В любом случае выгодная стоимость услуг аутсорсинга перекрывает на 30-40% расходы содержания штатного отдела.
Оказание бухгалтерской и налоговой помощи поможет избежать ошибок в отчетности, санкций от ИФНС и чрезмерных трат. Чтобы заказать аутсорсинг налогового и бухучета в «КонсалтГрупп», заполните форму онлайн-заявки на сайте или позвоните нашим менеджерам для консультации.