Выписка из ЕГРЮЛ с электронной подписью
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) – это справка, содержащая информацию о дате регистрации юридического лица, его регистрационных данных и праве осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности. Информация об индивидуальных предпринимателях содержится в ЕГРИП.
Заказать выписку из ЕГРЮЛ необходимо для различных действий экономико-правового характера:
- открытия расчетных счетов в банках;
- оформления купли-продажи и заключения договоров аренды недвижимости;
- участия в тендерах, конкурсах, аукционах;
- защиты своих прав и интересов в судебном порядке;
- при нотариальном заверении документов;
- получения допусков и лицензий;
- смены или добавления нового вида деятельности и получения кодов статистики.
обратный звонок
Форма документа
Документ с информацией из ЕГРЮЛ может быть выдан налоговой инспекцией по месту регистрации юридического лица в виде традиционной справки на бумажном носителе с синей печатью или в электронном виде. Для его заверения используется электронная подпись подразделения ИФНС – специальный код с высокой степенью защиты, полученный в результате криптографического преобразования информации, подтверждающий авторство документа.
Использование ЭПЦ предусмотрено Гражданским кодексом РФ. Справка с информацией из ЕГРЮЛ будет иметь такую же юридическую силу, как и оформленная на бумажном носителе и заверенная подписью должностного лица и печатью учреждения. Получать налоговые выписки с цифровой подписью необходимо для участия в тендерах, конкурсах, аукционах, при совершении нотариальных действий, изменении ли добавлении вида деятельности и в других случаях, когда формируется пакет документов в электронном виде.
Как заказывать справку?
Информация, содержащаяся в ЕГРЮЛ, открыта для общего доступа, и каждого зарегистрированное юридическое лицо может найти сведения о себе или своих деловых партнерах. Но, если необходима справка, заверенная подписью, необходимо сделать заказ выписки из ЕГРЮЛ, подав в ФНС заявление установленной формы.
Заказ справки с ЭП можно сделать:
- лично сдав заявление в налоговую;
- отправив его по почте;
- запросив сведения из ЕГРЮЛ на онлайн сервисах ФНС;
- обратившись в консалтинговую компанию, предлагающую получение выписок, заверенных ЭП, из ЕГРЮЛ.
Наименование | Сроки | Цены |
---|---|---|
Без печати ФНС ?
|
1-5 минут в формате pdf | Бесплатно |
Срочная с печатью ФНС ?
|
10-15 минут | 190 руб. |
Бумажная из МФЦ?
|
3 рабочих дня | 850 руб. |
При составлении заявления необходимо указать, что нужна выписка с цифровой подписью, и указать электронный адрес, на который ее нужно направить и приложить квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины. Для получения такой справки наличия у заявителя цифровой подписи не требуется. Наличие задолженности по налогам также не является основанием для отказа в ее выдаче.
Преимущества обращения в консалтинговую компанию
Если самостоятельно заказывать оформление выписки с информацией из ЕГРЮЛ, важно правильно составить заявление, точно придерживаясь установленной формы. В противном случае в выдаче выписки может быть отказано, что повлечет за собой задержку в формировании пакета документов. Дополнительно Вы можете заказать 3 НДФЛ. Это крайне нежелательно при участиях в тендерах, аукционах и конкурсах, где срок подачи заявок ограничен. Чтобы справка из налоговой была получена максимально быстро и без проблем, целесообразно обратиться в консалтинговую фирму, специалисты которой помогут сэкономить время. На получение выписки вы потратите несколько минут, а не несколько часов. И вам не нужно самостоятельно вникать в требования к заявлению, разбираться, как работают электронные цифровые подписи – сотрудники консалтинговой фирмы предоставят исчерпывающие консультации по возможностям сохранения и использования документа, его отправки на другие электронные адреса.
Выгодное предложение от компании «КонсалтГрупп»
Получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в Москве предлагает компания «КонсалтГрупп». Вам необходимо лишь позвонить нашим специалистам или заполнить форму обратной связи на сайте, и они готовы оперативно выехать в ваш офис в любом районе столицы. Укажите, получение каких документов вам необходимо, какой должна быть подпись налоговой – цифровой или с оформлением на бумажном носителе, как срочно нужна информация – и ваш заказ будет выполнен строго в указанные сроки. Доступные цены на наши услуги, гарантии конфиденциальности, индивидуальный подход, внимательное отношение к каждому клиенту, компетентность и большой опыт наших специалистов делает сотрудничество с нами максимально удобным.