Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 10, кор. 1

Бухгалтерское обслуживание

«КонсалтГрупп» предлагает бухгалтерское сопровождение для компаний любых отраслей, масштабов и организационных форм в Москве и по области. Используя удаленные бухгалтерские услуги можно сэкономить 20-50% бюджета на бухгалтерию. Экономия достигается за счет устранения затрат на организацию рабочего места, бухгалтерские программы, правовые электронные справочники, заработную плату и налоги на персонал. При этом гарантированная правильность ведения учета сохраняется.

  • Услуги бухгалтера для ИП Мы обладаем большим опытом в бахгалтерском деле. Краткий текст описание услуги. от 5 000 руб.Заказать
  • Цены на услуги Мы обладаем большим опытом в бахгалтерском деле. Краткий текст описание услуги. Краткий текст описание услуги.
    Подробнее
  • Составление отчетности Мы обладаем большим опытом в бахгалтерском деле. Краткий текст описание услуги. от 5 000 руб. Заказать
  • Ведение отчетностиМы обладаем большим опытом в бахгалтерском деле. Краткий текст описание услуги. от 5 000 руб.Заказать

Профессиональное сопровождение предлагает 4 направления:

  • постановка учета — вы еще не открылись, но сразу хотите делать все правильно;
  • комплексное обслуживание — ведение учета по отечественным и международным стандартам, налоговый учет;
  • ведение участков — обработка авансовых платежей и другие специализированные бухгалтерские услуги;
  • разовые проекты — восстановление бухгалтерии, поиск и исправление ошибок и т.д.

Стоимость услуг

Бухгалтерское сопровождение УСН 6% УСН 15% ОСНО
До 25 операций 1000 руб. 2 000 руб. 3 000 руб.
От 26 до 50 операций 3 000 руб. 4 000 руб. 5 000 руб.
От 51 до 75 операций 5 000 руб. 6 000 руб. 7 000 руб.
От 76 до 100 операций 7 000 руб. 8 000 руб. 9 000 руб.
От 101 до 125 операций 9 000 руб. 10 000 руб. 11 000 руб.
От 126 до 150 операций 11 000 руб. 12 000 руб. 13 000 руб.
От 151 до 175 операций 13 000 руб. 14 000 руб. 15 000 руб.
От 176 до 200 операций 15 000 руб. 16 000 руб. 17 000 руб.
От 201 до 300 операций 21 000 руб. 22 000 руб. 23 000 руб.
От 301 до 400 операций 27 000 руб. 28 000 руб. 29 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение свыше 600 операций – по договоренности

Мы предлагаем нашим клиентам 5-летний опыт, гарантии качества работы, простую и быструю коммуникацию. Ответственность наших специалистов застрахована — компенсируем штрафы и пени, наложенные по вине сотрудников.

Наши преимущества:

  • высокая квалификация специалистов — 5+ лет в бухгалтерии;
  • регулярное отслеживание изменений в законодательстве и применение новых нормативных актов;
  • материальная ответственность по договору;
  • полный комплекс услуг — нужные вы выбираете сами;
  • прозрачная система оплаты — услуги обсуждаются и фиксируются в договоре, именно за них производится оплата;
  • возможность постоянного контроля за работой бухгалтерии.

Использование удаленного комплексного обслуживания и общего программного обеспечения позволяет повысить оперативность работы, снизить технические ошибки и сделать процесс таким же удобным, как при наличии собственной штатной бухгалтерии.

Мы не допускаем классических ошибок других аутсорсеров и создаем эффективную коммуникацию между клиентом и бухгалтерами:

  • никакой дублирующей работы по формированию первичной документации в программе;
  • проработанный график получения первичных документов со стороны клиента;
  • быстрая проверка работы бухгалтера через онлайн-программу;
  • быстрая обработка запроса клиента на те или иные задачи.

Как происходит бухгалтерское сопровождение?

Услуга бухгалтерского сопровождения предоставляется по схеме:

  • первичная консультация, анализ потребностей;
  • диагностика существующего бухучета, налоговой системы, разработка рекомендаций по устранению выявленных недочетов;
  • настройка бухучета.

Чтобы заказать комплексное бухгалтерское обслуживание, необходимо предоставить заявку, подробную характеристику компании, копии учредительных, регистрационных документов, свидетельство ИНН, выписки из госреестра, приказы о назначении ответственных лиц, реквизиты расчетного счета и т.д. Заключая договор с нашей компанией, клиент обязуется своевременно предоставлять правдивую информацию о хозяйственной деятельности.

Наши преимущества

  • Профессионализм
    Потребительская культура разнородно детерминирует жизненный цикл продукции, не считаясь с затратами. В рамках концепции Акоффа и Стэка, восприятие марки тормозит медиамикс. Селекция бренда оправдывает культурный анализ зарубежного опыта.
  • Прозрачность
    Эластичность спроса усиливает BTL. Медиамикс, суммируя приведенные примеры, по-прежнему устойчив к изменениям спроса. Медиапланирование индуцирует тактический нишевый проект.
  • Разнообразие услуг
    Потребительская культура разнородно детерминирует жизненный цикл продукции, не считаясь с затратами. В рамках концепции Акоффа и Стэка, восприятие марки тормозит медиамикс. Селекция бренда оправдывает культурный анализ зарубежного опыта.
  • Индивидуальность
    Эластичность спроса усиливает BTL. Медиамикс, суммируя приведенные примеры, по-прежнему устойчив к изменениям спроса. Медиапланирование индуцирует тактический нишевый проект.
  • Доступность
    Потребительская культура разнородно детерминирует жизненный цикл продукции, не считаясь с затратами. В рамках концепции Акоффа и Стэка, восприятие марки тормозит медиамикс. Селекция бренда оправдывает культурный анализ зарубежного опыта.

Что входит в стоимость?

Цена на бухгалтерское обслуживание формируется в индивидуальном порядке персонально для каждой компании. Договор на абонентское обслуживание организации позволяет иметь постоянную поддержку специалистов за фиксированную сумму, при наличии переменных параметров деятельности в компании стоимость обслуживания может рассчитываться по факту предоставленных услуг.

Тем не менее, вы можете заранее выяснить, сколько стоит профессиональная помощь аутсорсера в месяц для вашего бизнеса. Это примерная цифра, которая будет изменяться после анализа потребностей компании и структуры бизнеса. Приблизительный расчет цены на бухгалтерское обслуживание сделает наш специалист — заполните форму на сайте или позвоните нам.

Параметры, которые могут сказаться на стоимости услуги:

  • система налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД и их комбинации);
  • вид деятельности (производство, торговля, строительство и т.д.);
  • количество документов (получаемых от поставщика и выдаваемых);
  • количество человек в штате;
  • наличие внешнеэкономической деятельности;
  • способ ведения банк-клиента (самостоятельно или с привлечением усилий компании).
  • наличие лизинговых сделок и т.д.

Дополнительно увеличить стоимость бухгалтерских услуг могут подключение к электронной бухгалтерской отчетности, продление электронной отчетности, выезд в налоговую, составление справок НДФЛ, составление платежного поручения и т.д. Часть услуг оплачивается единоразово по фиксированным ценам, часть в виде абонентской платы в год.

Почему выбирают нас

Ценим Ваше время
Являемся надежным партнером
Профессионалы с богатым опытом работы
Лидеры по выполнению заказов любой сложности
Гарант качества за представленные услуги

Клиенты отдают предпочтение обслуживанию в нашей компании благодаря тем преимуществам, которые мы даем:

  • не переплачивайте за ненужные услуги — собираем тариф индивидуально;
  • получайте уведомления о скором наступлении отчётности;
  • получайте правовые рассылки, чтобы всегда быть в курсе новых законов по налоговому и гражданскому праву;
  • пользуйтесь услугами персонального специалиста, который будет лично выполнять поручения и находиться в курсе всех особенностей вашего бизнеса;
  • заказывайте юридические и бухгалтерские услуги в одном месте;
  • получайте все услуги вовремя — мы применяем к сопровождению технологию оптимизации трудовых процессов и используем систему управления заказами.

Оплатить услуги можно наличными, банковскими картами, по безналичному расчету. Чтобы получить первоначальную консультацию и записаться на встречу, заполните форму на сайте или позвоните нам.